На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НГС - Красноярск

28 подписчиков

Свежие комментарии

  • Maxim
    Поменяйте губера - всем счастье..Красноярские гаиш...
  • Elena Eliseeva
    Как приятно читать о любви в семьях!!!!Учительница из Же...
  • Оксана Подхватилина
    Я поддерживаю местных жителей, которые в одиночку начали отстаивать свои права. А если он бывший депутат Дивногорског...Суд в Красноярске...

Красноярцы пожаловались на некорректные квитанции за вывоз мусора

Для жителей правобережья поменялась схема платежей за вывоз мусора. Ранее суммы выставлялись в квитанции «Красноярскэнергосбыта», а в конце декабря жильцы впервые получили отдельные квитанции от мусорного оператора. Вместо платежа за один месяц некоторым жителям квитанции пришли с долгами за ноябрь, хотя многие своевременно заплатили за вывоз мусора.

О ситуации рассказал красноярский журналист и управдом Андрей Мужщинский. Основная его претензия — отсутствие разъяснений со стороны мусорного оператора.

— Понял, что всё же переход был с 1 декабря. Хотя это число нигде не анонсировано. Порывшись на сайте правобережного регоператора, нашел в какой-то вкладке инфографику, как внести плату за вывоз мусора, там между делом написано, что с декабря 2020-го деньги вносить надо напрямую. Вопрос: зачем выставлять людям счета до 1 декабря? То, что «Энергосбыт» и регоператор не рассчитались друг с другом и не провели деньги, не забота потребителя. Но это скорее риторическое сотрясание воздуха. В феврале будем ждать квитанцию за январь, посмотрим, что будет там, — говорит Мужщинский.

Также в соцсетях люди пишут, что в квитанциях за декабрь им пришла сумма в два раза выше обычной либо в документе есть неточности в числе прописанных жильцов и так далее.

В «Красноярскэнергосбыте» посетовали на невнимательность клиентов — вся информация была на сайте и в квитанциях за ноябрь. «Оповещение о расторжении договора было размещено как на сайте компании, так и в ноябрьских квитанциях. Но, к сожалению, клиенты обычно не читают важную информацию на квитанциях», — сообщается в официальном ответе компании.

Представитель регоператора «РостТех» рассказал NGS24.RU, что в январе жителям придут платежные документы с корректной цифрой. Если у кого-то на январь будет переплата, то в следующей квитанции будет стоять «0».

Осенью мы написали о том, что бывшего замминистра тарифной политики заподозрили в завышении тарифа на вывоз отходов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх