На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НГС - Красноярск

28 подписчиков

Свежие комментарии

  • Maxim
    Поменяйте губера - всем счастье..Красноярские гаиш...
  • Elena Eliseeva
    Как приятно читать о любви в семьях!!!!Учительница из Же...
  • Оксана Подхватилина
    Я поддерживаю местных жителей, которые в одиночку начали отстаивать свои права. А если он бывший депутат Дивногорског...Суд в Красноярске...

В Красноярске назвали улицы, где запретят езду большегрузов

Недавно мы писали, что в мэрии организовали рабочую группу, которая должна создать проект ограничений для большегрузов в городе. Сегодня прошло первое заседание. На нём эксперты представили свои предложения. Основная идея — запретить движение фур и грузовиков по схеме, которая действовала в период проведения Универсиады.

Эта схема предполагает, что большегрузы общим весом больше 8 тонн не смогут днём ездить по 27 участкам города, среди них есть улицы: Шахтеров, Караульная, Линейная, Мартынова, Молокова, Батурина, Весны, Дубровинского, Авиаторов, Партизана Железняка, Бограда и другие. Запрет будет введён только на движение с 6 часов утра до 23 вечера. При этом Машины, обслуживающие базы, предприятия, магазины, заправки, стройки в это время смогут проезжать к местам разгрузки, если их вес составляет менее 26 тонн.

Всем членам рабочей группы была предоставлена возможность высказать свои предложения и замечания к проекту. Одно из них прозвучало от председателя союза строителей Красноярского края Александра Коропачинского и главы строительной компании СМ.СИТИ. Он заявил, что предложение убрать из города большегрузы не решит никаких проблем. По его мнению, из города нужно убирать не большегрузный, а личный транспорт путём тотального введения платных парковок, особенно в центре.

Депутат Горсовета Вячеслав Дюков обратился к представителям торгового бизнеса:

— Большегрузами убиваются дороги! Необходимо построить как можно больше логистических центров вокруг города, чтобы там происходила сортировка товара, а его развоз осуществлялся грузовыми автомобилями среднего класса.

По итогам обсуждения всем членам рабочей группы было предложено еще раз детально рассмотреть проект, проработать свои предложения и замечания и направить их разработчикам.

Ограничить большегрузы в городе просили многие общественники.

 

Ссылка на первоисточник
наверх