На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НГС - Красноярск

28 подписчиков

Свежие комментарии

  • Elena Eliseeva
    Как приятно читать о любви в семьях!!!!Учительница из Же...
  • Оксана Подхватилина
    Я поддерживаю местных жителей, которые в одиночку начали отстаивать свои права. А если он бывший депутат Дивногорског...Суд в Красноярске...
  • Иван
    Терехов вообще умный мужик, в губернаторы идет. Кто знал, что в таблетках перед сном мухоморы есть5 человек отравил...

В Красноярске появится новая улица для проезда в Солнечный

Глава Красноярска Владислав Логинов в интервью NGS24.RU признался, что концессионное соглашение со скандальной компанией «Мовиста» затягивается, поэтому ремонт трамвайных путей на «Красрабе» пришлось начать за счет бюджета. В частности, за деньги из городской казны пришлось обновлять рельсы на участке от Предмостной площади до торгового центра «Красноярье».

— Концессия действительно была заключена больше года назад. Концессионное соглашение трехстороннее: компания «Мовиста», правительство Красноярского края и администрация Красноярска. Но концессия требует подписания еще трех дополнительных соглашений. И процесс переговоров по ним очень непростой. Во-первых, необходимо допсоглашение по финансовому закрытию. Во-вторых, нужно допсоглашение по исключению из концессии того самого участка путей на Красрабе, где сейчас идет ремонт, и замене его на другой, — заявил Владислав Логинов. — Мы понимали, что концессия затягивается, а менять рельсы на от Предмостной до ТЦ «Красноярье» надо было срочно. Этот участок был в аварийном состоянии, уклоны и перепады высот по трамвайным путям были избыточные, эксплуатировать подвижной состав было уже опасно. Не дожидаясь реализации концессии, мы были вынуждены сами ремонтировать участок, чтобы не произошло каких-то сложных, а может быть, и трагических ситуаций.

По словам главы города, еще один момент, который требует допсоглашения с «Мовистой» — это улица Тавакова. Уже сейчас сделана развязка на пересечении Авиаторов и Северного шоссе. От этой развязки будет проложена дорога в микрорайон Солнечный. Она получит название — улица Афанасия Тавакова.

— У нас готов проект этой дороги, есть заключение экспертизы по этому проекту, мы готовы его реализовывать. Но по этому же коридору должен идти трамвайный путь. Так что мы должны увязать проект дороги и проект трамвайных путей в одно целое. И для этого нужно согласование «Мовисты». Потому что на этом пути есть перепады высот от 9 до 15 метров. Это нормально для автомобильной дороги, но не для трамвайных путей. Концессионер должен нам сказать, как мы будем работать: либо делать насыпь, либо оставлять место под какое-то искусственное сооружение, — сказал мэр.

Ранее мы сообщали, что «Мовиста» планирует реконструировать 16 километров одиночного пути в Красноярске и построить еще 30. По плану, реконструкция по концессии должна была коснуться рельс на Предмостной площади, проспекте «Красноярский рабочий», улицах Московской, Коломенской и Мичурина. Этим возмущались работники «Горэлектротранса»: председатель профсоюза Нина Михалева ранее говорила NGS24.RU, что рельсы на Красрабе заменили всего девять лет назад. А гарантия их работы — 50 лет, поэтому менять пути на проспекте бессмысленно. Кроме того, непонятно, что будет с предприятием. В перечне обязанностей операторов о кондукторах ничего не сказано. Также интересно

Интервалы огромные, водители «мертвые». Из-за чего в России так много проблем с общественным транспортом и можно ли их решить На школьные автобусы, детсады и аэропорты: кому и сколько денег пообещал Путин Разметкой и не пахнет: топ-5 «проклятых» перекрестков Красноярска, где легко можно разбить себе машину

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх