На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НГС - Красноярск

28 подписчиков

Свежие комментарии

  • Maxim
    Поменяйте губера - всем счастье..Красноярские гаиш...
  • Elena Eliseeva
    Как приятно читать о любви в семьях!!!!Учительница из Же...
  • Оксана Подхватилина
    Я поддерживаю местных жителей, которые в одиночку начали отстаивать свои права. А если он бывший депутат Дивногорског...Суд в Красноярске...

В Красноярске изменили схему движения на Аэровокзальной

С завтрашнего утра в районе автовокзала на Взлетке поменяют схему движения. Перед монументальным зданием бывшего аэропорта сделают большой сквер, а часть улицы Аэровокзальной от Березина сделают пешеходной. Автотранспорт пусть в объезд.

Схема будет постоянной: над ней работали больше года специалисты мэрии и приглашенные специалисты.

С завтрашнего дня ее запустят навсегда, рассказал мэр города Сергей Еремин.

— Моя задача — очень простая, чтобы этот парк навсегда остался у людей, неприкосновенный городской капитал с перспективой создания здесь значимого исторического места. Чтобы ни одна хитрая лиса не пробежала тут.

Здесь будет принцип кольцевого движения, когда мы распределяем потоки. Опыт такой часто применяется, и в Москве в последние 10 лет очень часто используют подобное решение, — говорит Еремин.

Подробнее о схеме движения мы написали вчера. Все автомобили и автобусы, которые едут со стороны центра на Взлётку по Аэровокзальной теперь будут поворачивать на Березина с дальнейшим выездом на Взлётную. В обратном направлении автомобили будут ехать по проезду в районе здания № 16 по Аэровокзальной с выездом на улицы Березина и Аэровокзальную.

В схеме предусмотрены поворотные шлюзы со Взлетной на Батурина, с Аэровокзальной на Взлетную. Они позволят без светофора быстрее поворачивать по новой схеме движения. Там уже построены дополнительные полосы для перестроения.

По расчетам мэрии, автомобили поедут быстрее на 2–3 процента. О рисках новой схемы NGS24.RU рассказал координатор федерации автовладельцев края Егор Фролов:

— Каждый раз при изменении схемы движения у нас сначала дают одни данные, потом они меняются. Водители привыкают к одному, потом все меняют и не доводят до конца.

Так, например, было на Караульной, где пообещали добавить третью полосу, но так этого и не сделали. По этой схеме никогда вопрос не ставился на комиссии по оптимизации дорожного движения, и я не понимаю, почему.

Да, здесь хотят сделать памятное место, но людям теперь с городского транспорта будет идти гораздо дальше до автовокзала. Да, по скверу, но с тяжелыми сумками это не очень удобно. Пригородный транспорт у нас и так зажимается, теперь часть маршруток, таксисты, непонятно, где будут стоять, — рассказал Фролов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх