На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НГС - Красноярск

28 подписчиков

Свежие комментарии

  • Maxim
    Поменяйте губера - всем счастье..Красноярские гаиш...
  • Elena Eliseeva
    Как приятно читать о любви в семьях!!!!Учительница из Же...
  • Оксана Подхватилина
    Я поддерживаю местных жителей, которые в одиночку начали отстаивать свои права. А если он бывший депутат Дивногорског...Суд в Красноярске...

Старые подземные тоннели включат в проект нового красноярского метро

Старые тоннели на улицах Высотная и Копылова войдут в проект красноярского метротрамвая. Об этом в своем телеграм-канале сообщил губернатор Михаил Котюков.

— Построенная в 90-е годы часть метрополитена в Красноярске законсервирована, но на ее содержание ежегодно выделяются бюджетные деньги. Старые выработки ранее не планировалось использовать в новом проекте строительства метротрамвая.

Считаю такой подход неправильным. Зачем строить еще один тоннель сверху, если есть объект, в который уже вложены значительные средства? — заявил Котюков.

По его словам, на еженедельных штабах по метро не раз говорилось, что старые тоннели логично было бы включить в новый проект. Такое решение наконец приняли, сообщил губернатор, упомянув Минстрой России и вице-премьера Марата Хуснуллина.

— Инженеры, которые сейчас занимаются проектированием красноярской подземки, готовят документацию уже с учетом того, чтобы построенный тоннель от Высотной до Копылова стал частью проекта метротрамвая, — добавил Котюков.

В проекте будущего метротрама «старая выработка» никак не использовалась, поскольку тот проект предполагает метро глубокого залегания, а новый — мелкого. Между тем на так называемую консервацию, то есть поддержание старой ветки в безаварийном состоянии, каждый год уходят приличные суммы — в пределах 75 миллионов рублей каждый год. По данным департамента горимущества, объекты старой выработки имеет балансовую стоимость более трех миллиардов рублей.

В конце прошлого года мы писали о проблемах у подрядчика, который строит метротрам: о задержке зарплат и приостановке работ. На первый этап федерация предоставила инфраструктурный бюджетный кредит в 89,2 миллиарда рублей.

Генеральный подрядчик — близкое к мэрии Москвы АО «Моспроект-3», субподрядчик — «Бамтоннельстрой».

А в 2021 году мы делали большой фоторепортаж из старой законсервированной ветки метро.

 

Ссылка на первоисточник
наверх