Специальная военная операция на Украине продолжается уже шесть недель. Информация о первых погибших красноярцах появилась месяц назад, данные о каждом мы заносим в список памяти. Однако уже несколько недель этот список не пополняется.
Корреспондент NGS24.RU на пресс-конференции 5 апреля спросил у главного военкома Красноярского края Андрея Лысенко, значит ли это, что погибших больше не будет.
А также попросил рассказать, сколько красноярцев погибли и получили ранения во время спецоперации. Публикуем ответ военкома дословно:— Для меня лично как для военного комиссара любой погибший парень — это очень много. Это трагедия не только для родителей, это трагедия для всех нас. И это моя личная трагедия, потому что я лично их отправлял в армию. Я чувствую за них ответственность. Поэтому от цифр, сколько у нас погибло, сколько красноярцев ранено… мы не ведем такую статистику. Я считаю, что это в какой-то мере пóшло. Мы с кем-то будем сравниваться, что ли? С соседними субъектами будем сравниваться, сколько у вас, а сколько у нас? Любой гражданин нашему государству дорог. Я считаю, что о цифрах говорить просто неуместно. Наверное, это даже где-то пóшло. Извините, пожалуйста.
— Значит это, что их (погибших. — Прим. ред.) больше не будет?
— Вы знаете, это не значит, что их больше не будет. Идут боевые действия, к сожалению. К сожалению, на <…> и во время боевых действий гибнут люди. К сожалению, гибнут люди. Это не компьютерная игра. И я хочу вернуться к тому, что говорил раньше: мы почти 80 лет назад, в том числе и наши дивизии, фашистскую гадину в Берлине придавили.
Но кусочек остался, и она выползла. Я на эти вопросы неоднократно отвечал и повторю: непорядочно и неприлично спрашивать про статистику. Министерство обороны сообщило за наше государство.
Свежие комментарии