На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НГС - Красноярск

29 подписчиков

Свежие комментарии

  • Maxim
    Поменяйте губера - всем счастье..Красноярские гаиш...
  • Elena Eliseeva
    Как приятно читать о любви в семьях!!!!Учительница из Же...
  • Оксана Подхватилина
    Я поддерживаю местных жителей, которые в одиночку начали отстаивать свои права. А если он бывший депутат Дивногорског...Суд в Красноярске...

Специалисты показали карту опасности для велосипедистов Красноярска

Консалтинговое бюро «Стрелка» провело масштабное исследование. Оно изучило множество данных о велопоездках в 15 крупнейших городах России, включая 2,7 миллиона поездок курьеров службы доставки Delivery Club.

В итоге эксперты составили рейтинг городов-миллионников по удобству езды на велосипеде. Они учитывали такие факторы:

общую протяженность велодорожек и велополос и актуальность их расположения,возможности проезда вне велодорожек и велополос,соотношение маршрутов в объезд и кратчайших возможных маршрутов велосипедистов,количество ДТП с велосипедами и автомобилями на 100 км улиц,доля ДТП с велосипедами и автомобилями с летальным исходом.

Красноярск оказался на 6 месте, обогнав другие миллионники Сибири, а также Москву и Питер.

УфаПермьВолгоградСамараКрасноярскЧелябинскМоскваСанкт-ПетербургКазаньРостов-на-ДонуНовосибирскОмскНижний Новгород

Несмотря на неплохую позицию в рейтинге, исследователи отмечают, что в Красноярске очень мала протяженность велодорожек, а велополос на общих дорогах нет совсем. При этом дорожки расположены только в местах отдыха, то есть по ним нельзя проехать куда-то по делам.

Также специалисты составили карту мест, где чаще всего случались ДТП с велосипедами и машинами.

Исследователи рекомендуют городским управленцам учитывать эти карты в планах благоустройства и ремонта дорог, чтобы делать велосипедную инфраструктуру там, где она максимально востребована. Также советуют делать пробную временную велоразметку на дорогах и смотреть на эффект.

На днях мы как раз писали, что в Красноярск зашел велошеринг, теперь велополосы станут еще нужнее. А месяц назад была дикая история, как пассажир такси стал стрелять по велосипедистам из охолощенного пистолета, потому что они ехали по проезжей части.

Вот тут можно посмотреть карту подземных и надземных переходов для велосипедистов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх