Скандал в семье олимпийского призера, бобслеиста, Дмитрия Труненкова вышел в публичную плоскость. Бывшая супруга Елена пожаловалась в соцсетях на произвол, который учинил ее экс-супруг. Корреспонденту NGS24.RU она рассказала, что он не платит алиментов и мучает ее судебными процессами, делением имущества с 2018 года, когда они развелись.
Но всё это женщина готова была терпеть, но запрет на выезд за границу для своей старшей дочери стал последней каплей.— Пошел четвертый год... Четвертый год, как меня пытаются сломать. Сломать морально, унизить, причинить душевные страдания, загнобить, загнать в угол и раздавить. Убить мое самоуважение и заявить, что я — ничтожество! И кто бы это мог быть?! А это некогда любимый и единственный муж и отец моей дочери. Который предал семью, нашу любовь и своего ребенка.
У меня сейчас новая семья, я вышла замуж за гражданина Турецкой Республики и родила ребенка. Из-за запрета на выезд нашей общей с Дмитрием Труненковым дочери оба ребенка растут без отцов. Муж не рискует сюда приехать, мы переживаем, что из-за коронавируса могут опять закрыть границы, а у него там бизнес. Дмитрий обещал дочке, глядя в глаза, что снимет запрет на выезд, но мы до сих пор не можем уехать из Красноярска. Можете себе представить: там солнце, море, фрукты, которыми могут наслаждаться дети, а тут — черное небо, — возмущается девушка.
По словам Елены, известный спортсмен накопил долг по алиментам с 2018 года по 2020 год около 250 тысяч рублей, за 2021 долг еще не считали. Согласно базе УФССП по Красноярскому краю, сейчас приставы по решению суда пытаются взыскать с Труненкова 125 тысяч рублей.
Мы связались с Дмитрием, он обещал прокомментировать ситуацию позже, однако на связь с корреспондентом NGS24.RU больше не вышел.
Елена надеется, что произвол со стороны бывшего мужа прекратится после огласки, и ее семья сможет воссоединиться.
— Я не могу поступить с дочкой так же, как ее отец, не могу ее бросить здесь и уехать. Положение, в котором мы оказались, очень сложное. Непростым был и сам развод, дочку вызывали в суд, никто не жалел чувств ребенка. И сейчас не жалеет, — убеждена девушка.
Свежие комментарии