На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НГС - Красноярск

28 подписчиков

Свежие комментарии

Красноярки оказались самыми щедрыми в России при покупке подарков к 23 Февраля

В Красноярске женщины собираются потратить на подарки своим мужчинам к 23 Февраля в среднем по 3600 рублей — столько же тратят только москвички. Такие данные предоставили аналитики сервиса SuperJob. Опросили 1600 респондентов в 404 населенных пунктах страны по всем федеральным округам.

В Краснодаре девушки готовы потратить чуть меньше — 3300 рублей, в Новосибирске, Ростове и Санкт-Петербурге — по 3000 рублей.

Меньше всего планируют тратить в Волгограде — в среднем 2300 рублей.

По сравнению с исследованиями последних двух лет, в этом году максимальное количество россиян откажется от покупки подарков для близких на 23 февраля — 55% мужчин и 34% женщин. Средний бюджет на подарки составляет 2700 рублей. Больше остальных на подарки собираются потратиться респонденты с доходом более 80 тысяч рублей в месяц — 3700 рублей.

Больше всего подарков достанется мужьям — 30% женщин планируют дарить подарки супругам. Еще 18% — сыновьям, 16% — отцам, 2% — дедушкам. По данным исследования, всего вторым половинкам собираются дарить подарки 9% российских женщин, другим близким и братьям — 8%, ну а коллегам и друзьям планируют дарить подарки только 3% женщин. А вот мужчины чаще собираются поздравлять своих отцов — 10% и родных — 7%. 5% хотят поздравить сыновей. На самих себя в честь праздника планируют тратить деньги только 4% мужчин. Братьев с Днем защитника Отечества поздравят 3% респондентов, по 2% собираются поздравлять дедушек и друзей. Только 1% респондентов мужчин хотят поздравить коллег.

Ранее мы писали о том, что статистики описали среднестатистического красноярца.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх