На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НГС - Красноярск

28 подписчиков

Свежие комментарии

  • Maxim
    Поменяйте губера - всем счастье..Красноярские гаиш...
  • Elena Eliseeva
    Как приятно читать о любви в семьях!!!!Учительница из Же...
  • Оксана Подхватилина
    Я поддерживаю местных жителей, которые в одиночку начали отстаивать свои права. А если он бывший депутат Дивногорског...Суд в Красноярске...

Новая схема движения грузовиков по Красноярску готова

В мэрии приняли проект схемы движения большегрузов в Красноярске. Теперь предстоит работа по решению технических вопросов до введения схемы в действие.

— Часть дорог мы оставили без ограничений, и по ним можно осуществлять движение большегрузов в объезд центра. По другим — с ограничением веса до 15 тонн.

А в районах плотной застройки и, следовательно, насыщенного движения транспорта будет действовать ограничение для транспорта весом до 8 тонн, — Вадим Серватинский, заведующий кафедрой «Автомобильные дороги и городские сооружения» ИСИ СФУ.

— Представителей легального бизнеса такой подход к организации дорожного движения никакого напряжения не вызывает. У каждой машины до 26 тонн есть маршрутный лист и другие сопроводительные документы, а, значит, и право въезжать в зону знака с обозначением «3.4» («Движение грузовых автомобилей запрещено»). Не вызывает напряжения и вопрос об обслуживании большегрузов. Город на данный момент уже располагает тремя крупными логистическими комплексами: «Тетра-Логистик», «Агротерминал», «Сибирская логистическая компания», способных одномоментно принять более 700 фур. Там будет производиться сортировка товара, и далее его развоз грузовыми автомобилями среднего класса по потребителям, — сообщили представитель рабочий группы от бизнеса.

Ранее мы писали, как проходило обсуждение схемы, тогда крупный застройщик высказался, что избавлять Красноярск от пробок надо не запретом грузовиков, а уменьшением числа личных автомобилей путём тотального введения платных парковок.

 

Ссылка на первоисточник
наверх