На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НГС - Красноярск

28 подписчиков

Свежие комментарии

  • Maxim
    Поменяйте губера - всем счастье..Красноярские гаиш...
  • Elena Eliseeva
    Как приятно читать о любви в семьях!!!!Учительница из Же...
  • Оксана Подхватилина
    Я поддерживаю местных жителей, которые в одиночку начали отстаивать свои права. А если он бывший депутат Дивногорског...Суд в Красноярске...

Аркадий Гершман раскритиковал идею по строительству метро в Красноярске

Урбанист, автор блога «Город для людей» Аркадий Гершман представил большое видео про удачи и провалы властей по обустройству Красноярска за последние пару лет. Блогер похвалил новые общественные пространства. Мы уже писали о его отзыве на смотровую площадку на Николаевской сопке. Благоустройство в стиле минимализма ему понравилось — с его слов, оно органично встроено в существующий ландшафт и не мешает наслаждаться видом на город.

Среди других хороших проектов он отметил исторический квартал на Горького, небольшие скверы вдоль проспекта Мира и недавний проект по превращению улицы в пешеходную зону на все выходные. Гершман назван нелогичным отказ от этого проекта в связи с ростом заболеваемости. В других крупных городах мира такими приемами, напротив, идет борьба с пандемией.

— Чтобы люди собирались не в маленьком зале какой-то кофейни, а сидели на открытом воздухе, где меньше шансов заразиться, ходили не по узким тротуарам, а держали безопасную дистанцию. В Лондоне, Париже, Нью-Йорке и многих других городах это стали делать очень активно. В Нью-Йорке таким образом поддерживают бизнес. А у нас эту практику взяли и прекратили. Я надеюсь, что у нас одумаются и сделают проспект Мира пешеходным в будущем, — говорит Гершман.

Основные претензии к мэрии у Гершмана по тематике транспорта. Он не считает каким-то прорывом запуск троллейбуса на правый берег и не очень рад пришествию множества самокатов, потому что без необходимой инфраструктуры это не средство мобильности, а сезонное развлечение. Самым бесполезным и ошибочным он считает решение по возобновлению строительства метро.

— С советского времени городу обещали: вы скоро станете миллионником и вам нужно метро.

И, к сожалению, начали рыть и копать, но, как всем известно, недокопали. Недавно миллиард рублей потратили только на то, чтобы обновить документацию. Но это ведь очень много — можно было модернизировать трамвай, закупить кучу новых троллейбусов, сделать во всем городе велодорожки. Это более геморный способ, но результат уже был бы, — говорит Гершман.

 

Ссылка на первоисточник
наверх