На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НГС - Красноярск

29 подписчиков

Свежие комментарии

  • Maxim
    Поменяйте губера - всем счастье..Красноярские гаиш...
  • Elena Eliseeva
    Как приятно читать о любви в семьях!!!!Учительница из Же...
  • Оксана Подхватилина
    Я поддерживаю местных жителей, которые в одиночку начали отстаивать свои права. А если он бывший депутат Дивногорског...Суд в Красноярске...

Магазин «Дивайн» в Красноярске объяснил свои проблемы «обстановкой на Украине»

13 декабря мы написали о мебельной фирме «Дивайн», которая закрыла офис в Покровке, бросив своих клиентов. Десятки людей оплатили диваны, но не получили заказы. Некоторые ждут с лета. Сотрудники фирмы поначалу были на связи и просили подождать, а потом перестали снимать трубки и отвечать на сообщения.

Красноярцы написали заявления в полицию и Роспотребнадзор.

Сегодня глава компании Алексей Зобнин прокомментировал ситуацию нашей журналистке:

— ООО «Дивайн» осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере изготовления мягкой мебели. Филиалы компании (шоурумы) были открыты в следующих городах: Омск (2 филиала), Красноярск, Тюмень и Новосибирск. За период 2023 года менеджерами компании в филиалах было оформлено большое количество договоров на изготовление мягкой мебели. В связи с обстановкой на Украине, на производстве фабрики не хватает квалифицированных специалистов и, как следствие, компания не справилась с большим количеством заказов согласно заключенным договорам. В связи со сложившейся ситуацией руководством компании было принято решение о закрытии филиалов (шоурумов) в городах Красноярск, Тюмень, Новосибирск и Омск (1 филиал) дабы не увеличивать количество просроченных заказов. Производство фабрики продолжает работать и изготавливать мягкую мебель. Сотрудниками компании поддерживается связь с заказчиками по средствам письменных сообщений через систему WhatsApp. Так же через данную систему всем заказчикам были направлены уведомления о переносе сроков изготовления, — сообщил Алексей Зобнин.

Однако, вчера при подготовке материала мы писали в WhatsApp компании и не получили ответа. То же самое нам рассказали клиенты фирмы — что не могут связаться с ее представителями.

В краевом управлении Роспотребнадзора рассказали, что к ним обратились 10 клиентов «Дивайна». Общая сумма ущерба у них составила 400 тысяч рублей. В ведомстве призывают всех пострадавших отправлять свои обращения через сайт или приносить лично на Каратанова, 21. Проконсультироваться с сотрудниками Роспотребнадзора можно по телефонам 8 (391) 226–89–50, 8 (391) 226–89–53.

 

Ссылка на первоисточник
наверх