На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НГС - Красноярск

28 подписчиков

Свежие комментарии

  • Maxim
    Поменяйте губера - всем счастье..Красноярские гаиш...
  • Elena Eliseeva
    Как приятно читать о любви в семьях!!!!Учительница из Же...
  • Оксана Подхватилина
    Я поддерживаю местных жителей, которые в одиночку начали отстаивать свои права. А если он бывший депутат Дивногорског...Суд в Красноярске...

Красноярец рассказал об экстренной посадке самолета и неразберихе в аэропорту

Красноярец пожаловался NGS24 на работу компании «КрасАвиа». 15 апреля около 12 часов дня он летел рейсом Красноярск — Тура. Через час полета у судна обнаружилась техническая неисправность. Самолет экстренно вернулся в Красноярск. На борту было 64 пассажира. По словам нашего читателя, в аэропорту началась неразбериха.

— После посадки нас вернули в стерильную зону. Продержали около часа. Потом по громкой связи призвали спуститься и получить обратно весь багаж. Багаж мы прождали еще около 40 минут. Дальше наш рейс поделили на два других. Рейсам присвоили номера 155 и 355. Я прошел регистрацию, попал по списку на рейс 355. Но дальше мне сказали, что рейс 155 уже набрали, а 355 отменен. Сотрудники аэропорта сказали: «Обращайтесь к представителю авиакомпании». Представитель компании сказал, что можно регистрироваться на рейс 155. Пришлось опять получить свой багаж и заново проходить всю регистрацию. Всё это длились около 6 часов. Авиакомпания не предоставила ни воды, ни положенного горячего питания. Билет стоит 15 000 рублей, а отношение к людям, как будто мы едем в обычной маршрутке за 36 рублей, — поделился возмущенный пассажир.

В компании «КрасАвиа» нам дали следующий комментарий:

— Ситуация была нештатная: когда вернувшийся борт начали обследовать, то приняли решение поставить на замену два самолета поменьше. Но неисправность очень быстро устранили, поэтому вернули изначальный самолет. Из-за этого и возникли неудобства с регистрацией пассажиров и багажа. Пассажирам было предоставлено питание и напитки.

Но часть порций осталась, так как пока проходила перерегистрация, то не все пассажиры услышали объявление и смогли воспользоваться услугами. В подтверждение можем запросить документы на поставку еды от комбината питания «Сосна», а также запись объявления в аэропорту, — пояснили нам в компании-перевозчике.

 

Ссылка на первоисточник
наверх