На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НГС - Красноярск

28 подписчиков

Свежие комментарии

  • Maxim
    Поменяйте губера - всем счастье..Красноярские гаиш...
  • Elena Eliseeva
    Как приятно читать о любви в семьях!!!!Учительница из Же...
  • Оксана Подхватилина
    Я поддерживаю местных жителей, которые в одиночку начали отстаивать свои права. А если он бывший депутат Дивногорског...Суд в Красноярске...

Власти Красноярска подписали концессию о модернизации трамвайной сети

Правительство края и мэрия подписали концессионное соглашение с компанией «Мовиста регионы» — дочерним предприятием московской фирмы. К 2025 году в Красноярске планируется радикально изменить инфраструктуру электротранспорта.

Концессионер обязуется отремонтировать 16 километров трамвайных путей, построить 30-километровую ветку до Солнечного, реконструировать депо и закупить 50 новых низкопольных трамваев.

Финансирование составит более 23 миллиарда рублей, поставки машин ожидаются до конца 2024 года.

Директор компании «Мовиста регионы» Александр Советников пообещал, что новые трамваи запустят в Красноярске в конце 2025 года.

— Концессия удобна тем, что регион получит услугу по модернизации трамвайной сети «под ключ». Не нужно заключать договоры с разными подрядчиками для каждого вида работ и состыковывать строительство инфраструктуры с поставкой вагонов, — заявил Советников.

В этом году будут разрабатывать проект, начнутся работы на проспекте «Красноярский рабочий». Строительство ветки до Солнечного планируется с 2024 по конец 2025 года, заявил Советников.

О планах «Мовиста регионы» заключить соглашение с властями Красноярска стало известно летом прошлого года. Проект предполагает то, что в городе уберут часть автобусных маршрутов и заменят их трамваями. Сотрудники «Горэлектротранса» были недовольны тем, что компания планирует замену трамвайных путей, которые были отремонтированы недавно. Кроме того, работники опасались массовых сокращений на предприятии.

— «Горэлектротранс» продолжит перевозки в прежнем режиме до 2025 года. Затем мы будем совместно эксплуатировать трамваи. В соглашении прописана возможность привлечения «Горэлектротранса» к перевозке, если условия будут всех устраивать.

Коллектив останется прежним. Но риск изменить что-то есть при любом проекте, оплачиваться будут только выполненные работы, — заявил Советников.

 

Ссылка на первоисточник
наверх